Эволюция интерфейса игры Wild Terra

Роль интерфейса

Графический интерфейс пользователя (GUI) — средство взаимодействия игрока с игрой. Он должен совмещать в себе удобство и функциональность, при этом оставаясь стильным и красивым. То, насколько интерфейс удобен и понятен, определяет дружелюбность игры к новым игрокам и массовой аудитории. А если он ещё и радует глаз, то пользователя с трудом удастся оторвать от такой игры.

Начальная стадия проекта. Первый интерфейс

После того как был написан весь основной функционал игры, встал вопрос о проектировании и отрисовки интерфейса. Для этой задачи мы нашли фрилансера, имевшего примеры готовых работ, которые нас устраивали. Бюджет проекта был небольшим, и мы договорились на разумную сумму, но с предоплатой в 50%. В скором времени мы получили начальные варианты и проработали общий стиль, после чего связь с фрилансером неожиданно оборвалась.
Доделывать первый вариант интерфейса пришлось Михаилу — арт-директору нашей команды.
alt
alt
На текущей стадии разработки у нас не хватало бюджета для отрисовки иконок, поэтому было принято решение использовать рендеры 3D-моделей в качестве иконок предметов. А для иконок действий мы задействовали собственные наброски.

Необходимость обновления текущего интерфейса

Проект развивался дальше, а интерфейс оставался в прежней форме. Старые иконки нравились нам всё меньше, и даже начинали «резать глаз». Для добавления новых особенностей и расширения функционала, требовалось регулярно «допиливать» текущую версию интерфейса, а удобство отдельных его частей вызывало сомнения. И так продолжалось почти год, после чего было решено, что интерфейс нужно менять — переосмыслить визуальную, техническую и функциональную часть, дабы привести всё к одному приятному и удобному стилю. Не забыв при этом и о возможности добавления новых окон и функций.

Работа над новым интерфейсом и иконками

К нашей команде примкнула талантливая художница Линара, на чьи плечи и легла работа по перерисовке иконок, проектированию нового интерфейса и созданию общего стиля. Обновление происходило постепенно: с каждым патчем в игру добавлялась порция перерисованных иконок.

alt

alt

Когда все иконки-рендеры были заменены их рисоваными аналогами, мы взялись за проектирование нового интерфейса. Перепробовав несколько вариантов расположения элементов и их масштаба, мы пришли к единому представлению о том, какой из вариантов подходит для нас больше. После чего Линара взялась за разработку дизайна окон, кнопок и других элементов интерфейса.

alt
Несколько примеров развития дизайна окон:
alt
alt

Дальнейшее развитие интерфейса и Wild Terra

Полное обновление интерфейса Wild Terra ускорит и упростит добавление в игру новых возможностей и улучшение старых:

  • активные умения;
  • система совершенствования навыков;
  • обновление цепочек крафта и строительства, а также добавление новых.

Разработка и внедрение всего перечисленного займёт много времени, но мы надеемся, что игрокам понравится наш новый интерфейс и возможности!
alt