Ответы на вопросы про игровой магазин и модель распространения игры

Почему Wild Terra платная?

На момент написания статьи, игра находится на стадии раннего доступа и распространяется по модели “Купи чтобы играть”. Почему мы выбрали именно эту модель? На это есть ряд причин:

  1. Люди, готовые приобрести игру на стадии раннего доступа, обычно идут на этот шаг осознанно, понимая те сложности, с которыми им придётся столкнуться. Сейчас мы больше всего заинтересованы именно в этой аудитории, ведь работа над игрой - трудоёмкий процесс и половину времени занимает не создание новых механик и контента, а отработка и улучшение уже введённого. Без помощи заинтересованных людей развитие Wild Terra было бы невозможно.
  2. Если бы игра была бесплатной, мы технически не смогли обеспечить доступ всем желающим, а расходы на содержание серверов увеличились бы во много раз. Wild Terra создаётся небольшой командой и вместо разработки игры нам пришлось бы бросить все силы на решение серверных проблем и поддержание их стабильной работы, а сама игра ушла бы на второй план.
    Основной заработок игры - продажа раннего доступа. Именно так мы можем продолжать активно
    развивать игру, выпуская частые и крупные обновления, уверенно продвигаясь к релизу и минуя риск
    навсегда застрять в раннем доступе.
Почему в Wild Terra есть внутриигровой магазин? Я ведь уже заплатил за игру

Главная задача магазина - дать возможность дополнительно поддержать разработку Wild Terra всем желающим и отблагодарить их внутриигровыми бонусами, не ломающими баланс игры. Так как у нас нет спонсоров и издателей, все вырученные деньги идут на дальнейшее развитие проекта, оплату серверов для игры и форумов, различных сервисов для функционирования Wild Terra, привлечение новых игроков.

Не вкладывая деньги в игру я обречён проигрывать?

Нет. Основная задача при добавлении любого предмета в игровой магазин – соблюдения баланса внутриигровой экономики, контроль за тем, чтобы массовые вложения в игру не могли дать каких либо ощутимых преимуществ в игре перед другими игроками, соблюдение главного правила – любые вещи доступные в магазине, должны быть доступны игровыми способами (исключения составляют декор и костюмы не влияющие на игровой функционал).

Любая финансовая поддержка очень важна для проекта, мы планируем и в дальнейшем добавлять новые предметы и возможности в игровой магазин, так как на данном этапе это единственный способ продолжать развитие игры. Любые новые предметы обязательно будут соответствовать описанным выше принципам, и сохранять баланс в игре. Давайте подробнее рассмотрим каждый из разделов внутриигрового магазина.

Премиум бонус.

На момент написания статьи премиум бонус дает лишь одно преимущество - ускорение ряда действий таких как сбор, крафт, строительство. Почему мы не считаем это нарушением баланса? Процесс поиска ресурсов и перемещения по карте занимает несоизмеримо больше времени чем непосредственный процесс их сбора. Вы можете 5 минут искать месторождение железа, после чего ускорение добычи этого месторождения на 2 секунды вряд ли даст вам преимущество перед другими игроками. Точно так же дело обстоит с ремеслом и строительством. Процесс подготовки и добычи материалов для постройки стены, займет во много раз больше времени чем сам процесс возведения этой постройки, поэтому данный бонус делает игру более комфортной, но не нарушает баланса игры и не дает преимущества перед другими игроками. С обновления 8.26, свитки премиум-бонуса можно получить даже игровым способом.

Продажа рецептов ремесла и строительства.

Любой начинающий игрок сразу получает большой перечень доступных для изготовления предметов и построек, соответствующих его уровню. Данный перечень составлен таким образом, что игрок с первых минут может создать всё необходимое для выживания и базового развития. Со временем, игроки обнаруживают новые рецепты и чертежи. Этот баланс был настроен таким образом, чтобы игрок по мере своего развития открывал для себя и новые возможности. Находки с рецептами не требуют навыков для их открытия, не имеют ограничений, игроку достаточно просто путешествовать по карте и собирать их. Нацеленные на получение рецептов игроки открывают весь доступный контент за несколько недель, тем самым очень сильно обгоняя свои реальные игровые возможности, а большая часть найденных рецептов и схем становится просто бесполезной на данном этапе. Принцип настроен таким образом, что более высокие по требованию рецепты требуют больше времени на их поиски. Мы добавили рецепты построек и ремесла в магазин четко осознавая, что их покупка никак не скажется на балансе игры. Любой новый игрок, безусловно, может сразу выкупить и открыть себе все рецепты, но он не может выкупить себе навыки строительства, ремесла или доступ к ценным ресурсам. Данная услуга в магазине актуальна скорее для продвинутых игроков, имеющих высокий уровень развития навыков и по какой-то причине либо игнорировавших сбор находок, либо не уделявших внимания этому аспекту игры не выходя с территории своего жилища. Особенность магазинных свитков в том, что они открывают только неизученные игроком рецепты. Эти свитки также бесплатно доступны через игровой контент, и являются наградой за убийство монстров.

Свитки деформации.

Свитки деформации дают незначительный прирост к качеству вещей и не являются обязательным элементом, также имеется риск испортить вещь. Помимо магазина, свитки можно получить в награду за поиск кладов и убийство любых монстров. Опытный ремесленник способен изготовить вещи наивысшего качества вообще без использования свитков.

Эликсиры опыта.

Эликсиры увеличивают боевую концентрацию и вдохновение мастера, их можно получить теми же путями, что и свитки деформации. Количество доступных эликсиров строго ограничено периодом восстановления между их применениями (учитывается только время в онлайне). Эффекты Боевой концентрации и Вдохновения мастера доступны ежедневно, совершенно бесплатно, в объеме в несколько раз превышающим объем одного эликсира.

Ездовые животные.

На момент написания статьи магазинные ездовые животные ничем не отличаются от любых прирученных животных, так же хранятся в конюшне и имеют тот же принцип использования с той разницей, что могут быть вызваны в любой момент после их смерти, в то время как простые животные погибают. Мы планируем добавить обычным животным возможность следования за игроком, а также ввести штраф по времени в случае смерти покупного животного, чтобы его мгновенный перепризыв был не доступен. По нашему мнению эти изменения полностью уравновесят разницу между двумя типами животных.

Плащи, титулы.

Исключительно декоративный элемент игры.

Услуги.

На момент написания статьи существует 3 платных услуги. Смена пола, имени, переезд доминиума. Все 3 услуги не являются обязательными, поэтому никак не могу повлиять на баланс игры или дать игровые преимущества.

Слитки.

Конвертировав золото со своего счета в слитки вы можете обменяться ими с другими игроками. При активации слитка, на аккаунт владельца будем зачислено золото. Тем самым мы дали возможность абсолютно всем участникам игры получить доступ к любым услугам магазина, ставя всех в равные условия.

Надеемся, мы смогли наиболее подробно объяснить текущее положение дел, а также принципы последующего наполнения магазина новыми предметами, услугами и образами.