Juvty Worlds - кто мы такие

Содержание

О Juvty Worlds

Juvty Worlds - команда разработки инди-игр, в составе которой сейчас около 15 человек, проживающих в разных городах России и СНГ. Нам удаётся отлично коммуницировать и работать на расстоянии благодаря трём людям, основавшим эту команду:

  • Леонид - генеральный и технический директор.
  • Денис - исполнительный директор, менеджер проектов, гейм-дизайнер и программист.
  • Михаил - арт-директор и гейм-дизайнер.
Как мы вообще узнали друг о друге

Денис с Леонидом познакомились в конце 90-х, когда играли в Ultima Online (UO). Для того, чтобы достичь в ней мастерства, требовалось много совместных тренировок, чем они тогда и стали увлекаться. Знакомство с Михаилом произошло немного позже, когда потребовалась графика для проекта Melting World Online. Как оказалось, он тоже в прошлом фанат UO.

Почему именно Juvty - кто это

Джувти - это уникальное животное, которое объединяет все созданные нами миры. Его можно увидеть на нашем логотипе, а вот в наших играх вы врядли сможете его найти, настолько хорошо оно умеет прятаться.

Чем мы занимались раньше

Леонид специализируется на программировании и архитектурах высоконагруженных систем, работал во многих компаниях и разбирается в современных технологиях.

Денис руководил компанией по разработке программного обеспечения, обладает навыками организации работ и объединения отдельных фрагментов в единый программный продукт.

Михаил специализируется на дизайне, графике и программировании.

Почему мы делаем игры?

Нам это нравится. Дело, конечно, не из простых, временами работа бросает нешуточные вызовы, да такие что коленки дрожат. "А сможем ли?" — подобного рода вопросы витают в голове постоянно. Однако, в этом и вся прелесть любого дела мечты: ты сталкиваешься с невероятными препятствиями, ошибаешься раз за разом, продираешься через критику, — как и в любой работе ничего легко не дается — но только когда ты занимаешься любимым делом это еще и приносит удовольствие. Разработка игр — это уникальная сфера деятельности, позволяющая создать то, чего ты не мог найти раньше. К тому же, результат твоих трудов — не какой-то объект, который можно поставить на полочку, а целый мир, живущий по своим правилам, поэтому мы этим и занимаемся. Делать игры круто!

Над чем мы работаем сейчас

Постепенно набравшись опыта, мы пришли к концепции, сочетающей в себе элементы олдскульных изометрических рпг, хардкорность, открытый мир, средневековый сеттинг, реализм, элементы песочницы и мультиплеер. Мы решили начать разрабатывать ее и посмотреть что из этого получится.Так был запущен проект Wild Terra Online! Многопользовательская онлайн-песочница с элементами ролевой игры и выживания в средневековье.

Проект еще в самом начале пути, но мы получаем много положительных отзывов как от игроков, так и от прессы. Это мотивирует нас ещё усерднее работать над Wild Terra!