Новый сервер - новые возможности

alt
Не секрет, что в данный момент мы сконцентрированны на разработке нового сервера для игры Wild Terra, который добавит интересные особенности для игроков и откроет новые возможности для нас как разработчиков. Что же изменится с переходом на новый сервер?

Уникальный мир

Во-первых, самое большое изменение — это уход от "стандартной карты". Территории и ландшафты каждого сервера станут уникальными и будут генерироваться случайным образом. Это даст игрокам возможность найти и обустроить свой неповторимый уголок. Появятся реки, дороги, шахты (с борьбой за их владение и редкие ресурсы).

alt

При этом мир перестанет быть статичным — скорость появления ресурсов и масштабы мира будут зависеть от количества игроков. Это позволит избежать проблем с нехваткой ресурсов при наплыве игроков от рекламных акций. Wild Terra наконец-то сможет выйти на такие площадки как Steam и преумножить количество игроков. Ведь мы всё-таки делаем массовую многопользовательскую онлайн игру!

Отсутствие лагов и масштаб карты

Основная проблема с оптимизацией заключалась в неправильной архитектуре текущего сервера, в невозможности масштабирования игрового мира и увеличения мощности железа для серверов. В новом сервере подход полностью изменён, что позволит значительно улучшить ситуацию с оптимизацией. К тому же изменился и алгоритм обработки событий сервера, теперь будут обрабатываться только активные регионы, в которых что-то происходит в данный момент.

Сравним максимальный масштаб текущего игрового мира и игрового мира на новом сервере при онлайне в 1000 человек (это число взято для примера и не является максимальным ограничением).

alt

Безопасные регионы и зоны постоянных войн

В мире появятся зоны, в которых будет невозможно атаковать и разрушать — это позволит завести всем игрокам "дачу", на территории которой им не придется жить 24х7 часов в игре, беспокоясь за безопасность своего имущества.
alt
Появятся также регионы и для любителей стычек с другими игроками: в таких зонах будет вестись постоянная борьба за обладание ценными ресурсами и местами обитания редких животных.
alt

Развитие проекта с новым сервером

С точки зрения разработчика, с переходом на новый сервер мы решаем сразу несколько вопросов:

  • увеличение количества игроков в рамках нагрузки одного сервера
  • как следствие, уменьшение количества серверов, а следовательно и "железа"
  • сведение различных типов игроков в единое пространство: безопасные зоны для "казуалов" и места для сражений "хардкорщиков"

И наконец, новый сервер откроет для нас путь к реализации давно обещанных возможностей:

  • Персональные и общие пещеры — подземелья
  • Шахты и сражения за добычу ресурсов
  • Кланы, клановые замки, клановые территории
  • Ездовые животные и многое другое, о чём говорить пока рано

Тестирование нового сервера начнётся уже в январе-феврале 2016 года.

alt