Система навыков в Wild Terra

В данный момент мы занимаемся проработкой системы умений. Уже заложены основные принципы взаимодействия, разделения и прокачки навыков, реализована базовая механика. Система навыков появится в игре уже в ближайших обновлениях, но будет представлена игрокам не в окончательном варианте, и позже будет дорабатываться и расширяться.

Что такое “навык”?

Навык - характеристика, отражающая доступность какого-либо действия игроку и то, насколько мастерски он им владеет. Например, наличие навыка "Лесоруб", будет означать, что игрок может срубать деревья, добывать с них брёвна, древесину и кору. Мастерство владения этим навыком определяет затраты выносливости, шанс успешной добычи качественных ресурсов и их количество. Если уровень навыка "Лесоруб" ниже требуемого - игрок получит "мусорные" ресурсы, а вдобавок ещё сильнее повредит инструмент.

Как совершенствовать навыки?

Каждый навык будет иметь уровень - показатель мастерства владения. Изначально, все навыки игрока будут нулевого уровня. После первого применения умения, появится сообщение о его разблокировке, а уровень повысится до 1. Далее, по мере использования навыка, игрок будет получать опыт, а по достижении определённого значения - уровень навыка будет увеличен. Запланировано максимальное значение уровня до 50, но в будущем это ограничение может быть увеличено.

Какие будут навыки? Сможет ли игрок изучить их все?

Мы продолжаем следовать своим принципам предоставления свободы игрокам. Все навыки будут доступны игроку для изучения, но для некоторых могут потребоваться особые условия. Все умения можно условно разделить на три категории:

  • навыки добычи (горное дело, собирательство, свежевание, рыбалка и др.)
  • навыки создания (кулинария, кузнечное дело, плотничество, кораблестроение и др.)
  • боевые навыки (владение древковым оружием, ножами, мечами, стрельбой из луков и др.)